На все виды работ наш сервисный центр предоставляет гарантию на оригинальные комплектующие. Мы всегда рекомендуем клиентам использовать комплектующие высокого качества. Наши мастера профессионалы своего дела и отвечают за проделанную работу – надежность и качество. Мы давно занимаемся ремонтом и отточили все рабочие процессы по рекламации, понимаем с чем имеем дело и тонко подходим ко всем гарантийным обязательствам.
Гарантия распространяется только на оригинальные комплектующие всех производителей на рынке, такие как: Apple, Samsung, Xiaomi, Huawei, Honor, Oppo, Realme, OnePlus, Vivo, Nokia и другие.
Условия гарантии
Сроки гарантии на дисплеи:
- Сервисные – 6 месяцев
- Снятые – 3 месяца
- Восстановленные – 2 месяца
- Заводские – 1 месяц
- Аналоги и копии – 14 дней
Сроки гарантии на аккумуляторы:
- Сервисные – 6 месяцев
- Снятые – 3 месяца
- Заводские, премиум – 2 месяца
- Аналоги и копии – 14 дней
Что входит в гарантию
- При обращении по гарантии модульного ремонта в первую очередь мы смотрим на механические повреждения устройства.
- При обращении по гарантии программного ремонта мы проводим диагностику и выявляем причину неисправности.
- В случае подтверждения гарантийного случая мы выполним работу бесплатно и устраним неисправность.
- Если вы пытались устранить поломку самостоятельно или обращались с данной проблемой к другим специалистам – в гарантии будет отказано, в случае если дефект своими силами без замены комплектующий или использования платного софта мы не можем.
Сроки ремонта по гарантии
По закону мы обязаны устранить гарантийную поломку в течении 45 дней. Однако всегда стараемся решить проблему в кратчайшие сроки или на месте в момент обращения.
Причины отказа по гарантии:
- Если новая поломка не связана с установленными запчастями и выполненными работами
- Если обнаружены следы попадания влаги в область запчасти которую мы устанавливали
- Если установленная запчасть имеет механические повреждения или деформацию
- Если обнаружены следы вскрытия или попытки устранить поломку третьими лицами или самостоятельно
Примечания
- Все сроки гарантии четко определяются по завершению работ и доводятся до вас, так же вы вправе получить акт выполненных работ
- Гарантийные условия распространяются только на ремонтируемую или замененную деталь. Мы отвечаем за качество и безотказную работу той области, которая была неисправна.
- Гарантия не распространяется на детали, с которыми мы не производили никаких действий и они не ремонтировались нами. Так же мы не можем предоставить гарантию на корпусные части, так как они подвержены естественному износу в процессе эксплуатации (задняя панелька, корпус, центральная планка, стекла, крышки).
- На все виды программного ремонта гарантия не распространяется.
- На все виды самостоятельных модификаций, модернизаций, разборок и несанкционированных вмешательств в устройство гарантии нет – если данные действия привели к выводу из строя деталь, которую мы ставили.
- Сроки устранения поломки по гарантии до 45 дней.
- Если вы потеряли или по каким то причинам не можете предоставить акт выполненных работ – мы вправе вам отказать по гарантии.
- При замене дисплея в нашем сервисном центре гарантия распространяется на: само стекло, рамку дисплея, склейка рамки и стекла с корпусом. Гарантия не предоставляется на услугу по замене самого стекла на модуле дисплея в случае отдельного ремонта модуля.