Гарантия

На все виды работ наш сервисный центр предоставляет гарантию на оригинальные комплектующие. Мы всегда рекомендуем клиентам использовать комплектующие высокого качества. Наши мастера профессионалы своего дела и отвечают за проделанную работу – надежность и качество. Мы давно занимаемся ремонтом и отточили все рабочие процессы по рекламации, понимаем с чем имеем дело и тонко подходим ко всем гарантийным обязательствам.
Гарантия распространяется только на оригинальные комплектующие всех производителей на рынке, такие как: Apple, Samsung, Xiaomi, Huawei, Honor, Oppo, Realme, OnePlus, Vivo, Nokia  и другие.

Условия гарантии

Сроки гарантии на дисплеи:

  1. Сервисные – 6 месяцев
  2. Снятые – 3 месяца
  3. Восстановленные – 2 месяца
  4. Заводские – 1 месяц
  5. Аналоги и копии – 14 дней

Сроки гарантии на аккумуляторы:

  1. Сервисные – 6 месяцев
  2. Снятые – 3 месяца
  3. Заводские, премиум – 2 месяца
  4. Аналоги и копии – 14 дней

Что входит в гарантию

  1. При обращении по гарантии модульного ремонта в первую очередь мы смотрим на механические повреждения устройства.
  2. При обращении по гарантии программного ремонта мы проводим диагностику и выявляем причину неисправности.
  3. В случае подтверждения гарантийного случая мы выполним работу бесплатно и устраним неисправность.
  4. Если вы пытались устранить поломку самостоятельно или обращались с данной проблемой к другим специалистам – в гарантии будет отказано, в случае если дефект своими силами без замены комплектующий или использования платного софта мы не можем.

Сроки ремонта по гарантии

По закону мы обязаны устранить гарантийную поломку в течении 45 дней. Однако всегда стараемся решить проблему в кратчайшие сроки или на месте в момент обращения.

Причины отказа по гарантии:

  • Если новая поломка не связана с установленными запчастями и выполненными работами
  • Если обнаружены следы попадания влаги в область запчасти которую мы устанавливали
  • Если установленная запчасть имеет механические повреждения или деформацию
  • Если обнаружены следы вскрытия или попытки устранить поломку третьими лицами или самостоятельно

Примечания

  1. Все сроки гарантии четко определяются по завершению работ и доводятся до вас, так же вы вправе получить акт выполненных работ
  2. Гарантийные условия распространяются только на ремонтируемую или замененную деталь. Мы отвечаем за качество и безотказную работу той области, которая была неисправна.
  3. Гарантия не распространяется на детали, с которыми мы не производили никаких действий и они не ремонтировались нами. Так же мы не можем предоставить гарантию на корпусные части, так как они подвержены естественному износу в процессе эксплуатации (задняя панелька, корпус, центральная планка, стекла, крышки).
  4. На все виды программного ремонта гарантия не распространяется.
  5. На все виды самостоятельных модификаций, модернизаций, разборок и несанкционированных вмешательств в устройство гарантии нет – если данные действия привели к выводу из строя деталь, которую мы ставили.
  6. Сроки устранения поломки по гарантии до 45 дней.
  7. Если вы потеряли или по каким то причинам не можете предоставить акт выполненных работ – мы вправе вам отказать по гарантии.
  8. При замене дисплея в нашем сервисном центре гарантия распространяется на: само стекло, рамку дисплея, склейка рамки и стекла с корпусом. Гарантия не предоставляется на услугу по замене самого стекла на модуле дисплея в случае отдельного ремонта модуля.
Поделиться с друзьями
Техно Медведь - Сервисный центр